Ваш логопед Логопеды Оболонь
дeти


О нас

В логопедическом в кабинете «Ваш Логопед Оболонь» подберут программу коррекционной работы для каждого индивидуально.

В работе используется нейробалансирующее оборудование и системы упражнений для межполушарного взаимодействия, которое способствуют развитию малоразвинутых функций головного мозга, и запускают компенсационные механизмы для быстрых результатов при исправлении дефектов речи.

По необходимости будет проведен логопедический массаж.

Услуги

звукопостановка
звукопостановка

Речевое развитие является отражением физического и интеллектуального развития ребенка. Это как симптом, указывающий, что в какой сфере развития есть проблемы.

Специалист определяет нарушеные звуки, выявляет причину их нарушения и проводит коррекционную работу.

Над звукопроизношением, преимущественно, начинают работать с 5 лет. Так как артикуляционный аппарат ребенка формируется до данного возраста. Однако если есть отягчающие нарушения, которые влияют на звукопроизношение, то логопедическую деятельность следует начинать раньше.

Время начала логопедической работы определяет специалист при обследовании ребенка.

Звукопостановка процесс не быстрый. Если специалисту и удается поставить звуки за одно-два занятия, то это еще не все.

Звук необходимо ввести в слоги, слова, тексты, собственно в речь ребенка.

Необходимо научить отличать данный звук от подобного по акустическому или артикуляционному признаку. Например: с-ш, р-л.

Собственно необходимо установить прочные нейронные связи в мозге, чтобы ребенок, закончив работу с логопедом, мог использовать данный звук в речи. В противном случае данная работа ничего не стоит. Ребенок будет произносить изолированно данный звук, и может никогда не использовать его в собственной речи.

логопедичний масаж
логопедический массаж

Логопедический массаж является важной составляющей коррекционной логопедической работы

При многих нарушениях без массажа трудно обойтись.

Специалист при обследовании выявляет причины речевых нарушений и определяет нужен ли массаж данному ребенку.

Мы делаем классический (руками) и зондовый логопедический массаж.

Занятия онлайн
занятия онлайн

Наши специалисты также проводят обследование и высококачественные занятия онлайн.

задержки развития
коррекция ЗПР
(задержки психоречевого развития)
и ЗРРР
(задержка речевого развития)

Речевые нарушения- это симптом, который показывает проблемы развития.

Оно может указывать на нарушения психических функций (памяти, мышления, внимания ...). Это последствия отклонений в развитии центральной нервной системы и головного мозга.

Конечно, каждый ребенок индивидуален, и для каждого малыша есть свои темпы развития. Но все же следует обратить внимание на определенные моменты:

Если ваш ребенок до 4 месяцев не реагирует на ваши слова и жесты, не улыбается;

Если до 8-9 месяцев ребенок не лепечет;

До 1 года практически не выдает никаких звуков, а к 1,5 года не выговаривает простых слов «мама», «дай», не понимает обращенной к ней речи;

в 2,5 лет использует около 20 слов, не понимает названий частей тела, предметов, не может составить легкую фразу из 2-3 слов;

До 3 лет не может повторить за взрослым фразу или составить простое предложение, говорит слишком медленно, растягивая слова, или, наоборот, быстро, «глотая» их окончания.

Если вы заметили у своего ребенка вышеперечисленные признаки, связанные с задержкой развития речи, рекомендуем пораньше обратиться на консультацию к специалисту. Ведь чем раньше вы обнаружите проблему и начнете заниматься, тем больше шансов на благоприятный исход и правильное развитие ребенка в будущем.

коррекция чтения i писания
дисграфия дислексия

Письменная речь состоит из двух видов речевой деятельности - письма и чтения.

Дисграфия и дислексия - неспособность (или затрудненность) овладения письмом и чтением при сохраненном интеллекте, физической слуховые и зрительные.

Есть разные виды нарушений письменной речи в зависимости от поражений.

Специалист определяет вид нарушения и проводит коррекционную работу.

подготовка к школе
подготовка к школе

Подготовка к школе - важный шаг в развитии Вашего ребенка. Это основа дальнейшей успешности.

Ведь первый этап обучения Вашего малыша имеет большое значение в дальнейшем развитии личности.

При подготовке к школе акцент на развитии психических процессов: памяти, внимания, мышления, логике.

При необходимости используется нейропсихологическое оборудование и упражнения для межполушарного взаимодействия, которые способствуют более быстрому усвоению материала.

А также:

• постановка руки к письму и именно письмо;

• основа математических знаний;

• развитие речи;

• чтения;

• ориентация в пространстве;

• ознакомление с окружающей средой.

Программа подбирается индивидуально, согласно потребностям ребенка.

Успех процесса зависит от индивидуальных особенностей ребенка, которые учитываются во время занятий.

Личные умение ребенка могут развиваться или корректироваться, что поможет ребенку в дальнейшем обучении.

Цены

Цены от 350 грн.

Специалисты

фото Специалиста София
Пасична София Георгиевна

Образование:

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, факультет дефектологии, специальность - учитель вспомогательной школы, логопед, 1997 p.

Опыт:

Опыт преподавания в детском саду, детском доме и развивающих центрах с 1997 года.

Повышение квалификации:

• Основы логопедического массажа.

• Нейроопсихологичний инструмент в руках логопеда.

• Диспраксии у детей с речевым дизонтогенезом.

• Направления преодоления диспраксии у детей.

• Использование балансирующего оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста

• Использование балансирующего оборудования в коррекционной работе со школьниками и подростками.

• Член УАКП (Украинская ассоциация коррекционных педагогов).

Гринь Татьяна Анатолиевна (oнлайн специалист)

Образование:

Сумской педагогический университет им. А.С. Макаренко, факультет коррекционной педагогики и практической психологии, специалист, специальность - коррекционный педагог и практический психолог, 2012

Сумской педагогический университет им. А.С. Макаренко, факультет последипломного и дополнительного образования, магистр, специальность - учитель-логопед, 2013

Опыт:

Опыт преподавания в детских садах, развивающих центрах с 2013 года.

С 2018 года частная практика очно и дистанционно. Опыт работы онлайн с детьми и взрослыми по всему миру.

Повышение квалификации:

• Нетрадиционные методы в логопедии.

• Новейшие технологии специальной педагогики.

• Нейрологопедична диагностика речи.

фото специалиста Татьяна

Отзывы

Тетяна Анатоліївна- прекрасний логопед, знайшла спільну мову з дитиною. Дитинка відвідувала уроки з задоволенням.


Іванна
(начальная школа)

Оценка: 5

21 августа 2021

Дуже вдячні за заняття, Тетяна чудовий спеціаліст. Дуже уважний викладач і в міру строга. Домашнє завдання допомагає в опрацюванні матеріалу. Наша буква "Р" дуже складна, але Тетяна робила максимум, що можна дати онлайн дитині. Успіхів вам у роботі.


Марія
(логопедическая помощь)

Оценка: 5+

16 июля 2021

Больше

Контакты

Ваш логопед Логопеды Оболонь
Киев,
Оболонський просп., 16д, каб. 2
vashlogoped.obolon@gmail.com
+380(67)748 38 08